Условия обмена и возврата товара
Право возврата товара в магазин предусматривается положениями ФЗ "О защите прав потребителей" для всех лиц, приобретающих товар для личного использования.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Товар приобретен в магазине:
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей»
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14(четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ
например: парфюмерия, косметика, товары сделанные под заказ, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.
Товар приобретен дистанционно:
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7(семи) дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение 3(трех) месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы в праве по своему выбору:
1.) Отказаться от товара с возвратом денежной суммы: наличными, на банковскую карту или на расчетный счет покупателя - если товар был приобретен по безналичному расчету.
2.) Потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены)
3.) П
отребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях: у товара обнаружился существенный недостаток; продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков; из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.